ГБОУ Безенчукский психологический центр

Вторник, 01.07.2025, 15:43

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 9
Показано материалов: 1-9

Классный час к международному дню семьи в ГБОУ СПО-техникум «Безенчукское медицинское училище»

Новости | Просмотров: 515 | Добавил: cppmsp1 | Дата: 25.06.2014 | Комментарии (0)

25.06.2014г "Я выбираю жизнь"

 

Новости | Просмотров: 348 | Author: 1 | Добавил: cppmsp1 | Дата: 25.06.2014 | Комментарии (0)

Прошли занятия по профилактической программе «Все цвета кроме черного» с детьми ГБОУСОШ №2 2Б класса.

Новости | Просмотров: 676 | Добавил: cppmsp1 | Дата: 11.04.2014 | Комментарии (0)

«Детская агрессивность».

 

Новости | Просмотров: 314 | Добавил: cppmsp1 | Дата: 24.03.2014 | Комментарии (0)

Издательский дом «Первое сентября» «Школьный психолог», 1999, №32.

В работе в понятной, образной форме показаны различия между терминами «ЗПР» и вложенным в них смыслами (включая описания особенностей детей, традиционно относимых к этой категории) и современными представлениями о задержанном типе психического развития и другими вариантами психического дизонтогенеза.

Мои статьи | Просмотров: 4585 | Добавил: cppmsp1 | Дата: 03.03.2014 | Комментарии (0)

В сборнике «Из опыта социально-психолого-педагогического сопровождения детей и молодежи» — М.: НПО «Образование от А до Я», 2003, С. 85-89.

В статье представлены различные методологические подходы к психологической коррекционной работе и сформулированы принципы, которые необходимо учитывать как
при разработке тех или иных коррекционных программ для детей с вариантами отклоняющегося развития, так и при их реализации.

Мои статьи | Просмотров: 1659 | Добавил: cppmsp1 | Дата: 03.03.2014 | Комментарии (0)

Профилактика трудностей школьной адаптации: развитие произвольной регуляции психической деятельности.
Журнал «Школа здоровья», №3, 2001, С. 10-17

В статье приводится практичная схема психологической диагностики произвольной регуляции психической деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста и этапы специфичной коррекционной работы (в соответствии с выявленными особенностями сформированности уровней произвольного компонента деятельности).

Мои статьи | Просмотров: 4167 | Добавил: cppmsp1 | Дата: 03.03.2014 | Комментарии (0)

Сборник «Из опыта работы с детьми с особыми образовательными потребностями» ЦОУО, Изд. НПО «Образование от А до Я», Москва, 2007.

В статье обсуждаются и анализируются причины и механизмы некоторых, наиболее часто встречающихся «типов» школьной неуспешности. Каждый из типов имеет свою феноменологическую картину, свой специфичный «рисунок поведения» ребенка, и каждый из обсуждаемых типов неуспеваемости анализируется с точки зрения психологических причин и механизмов возникновения, с его соотнесением с психологической типологией отклоняющегося развития.

Мои статьи | Просмотров: 978 | Добавил: cppmsp1 | Дата: 03.03.2014 | Комментарии (0)

В сборнике научных трудов кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии «Коррекционная педагогика и специальная психология: актуальные проблемы, основные направления развития и перспективы научного поиска. — Москва, Изд. АПК и ПРО, 2003, С. 24-37.

Статья раскрывает новые подходы к сопровождению ребенка в образовательной среде с точки зрения постнеклассической методологии – синергетической концепции. Амплификация образовательных воздействий ребенком в процессе психического развития рассматривается с точки зрения изменения потока информации – увеличения негэнтропии развивающейся системы. Приводятся структурные формулы увеличения негэнтропии развития при полисубъектном взаимодействии ребенка и образовательных воздействий. Динамика индивидуального развития ставится в соответствие с объемом образовательных воздействий, информации, «падающей» на ребенка со стороны социума. Приводятся возможные модельные формулы подобного взаимодействия, граничные условия. Описывается геометрический аналог развития – конус, который постулируется как гомологичный геометрии образовательной среды. Подобная «двухконусная» модель оказывается очень продуктивной для анализа возможных ситуаций взаимодействия ребенка и образования в динамике развития.

Мои статьи | Просмотров: 2990 | Добавил: cppmsp1 | Дата: 03.03.2014 | Комментарии (0)

Форма входа

Категории раздела

Новости центра [4]
Все события происходящие в центре
Мои статьи [5]

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0