Всего материалов в каталоге: 9 Показано материалов: 1-9 |
|
Классный час к международному дню семьи в ГБОУ СПО-техникум «Безенчукское медицинское училище» |
25.06.2014г "Я выбираю жизнь"
Новости |
Просмотров: 348 |
Author: 1 |
Добавил: cppmsp1 |
Дата: 25.06.2014
|
|
Прошли занятия по профилактической программе «Все цвета кроме черного» с детьми ГБОУСОШ №2 2Б класса. |
Издательский дом «Первое сентября» «Школьный психолог», 1999, №32. В работе в понятной, образной форме показаны различия между терминами «ЗПР» и вложенным в них смыслами (включая описания особенностей детей, традиционно относимых к этой категории) и современными представлениями о задержанном типе психического развития и другими вариантами психического дизонтогенеза. |
В сборнике «Из опыта социально-психолого-педагогического сопровождения детей и молодежи» — М.: НПО «Образование от А до Я», 2003, С. 85-89. В статье представлены различные методологические подходы к психологической коррекционной работе и сформулированы принципы, которые необходимо учитывать как при разработке тех или иных коррекционных программ для детей с вариантами отклоняющегося развития, так и при их реализации. |
Профилактика трудностей школьной адаптации: развитие произвольной регуляции психической деятельности.
Журнал «Школа здоровья», №3, 2001, С. 10-17 В статье приводится практичная схема психологической диагностики произвольной регуляции психической деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста и этапы специфичной коррекционной работы (в соответствии с выявленными особенностями сформированности уровней произвольного компонента деятельности). |
Сборник «Из опыта работы с детьми с особыми образовательными потребностями» ЦОУО, Изд. НПО «Образование от А до Я», Москва, 2007. В статье обсуждаются и анализируются причины и механизмы некоторых, наиболее часто встречающихся «типов» школьной неуспешности. Каждый из типов имеет свою феноменологическую картину, свой специфичный «рисунок поведения» ребенка, и каждый из обсуждаемых типов неуспеваемости анализируется с точки зрения психологических причин и механизмов возникновения, с его соотнесением с психологической типологией отклоняющегося развития. |
В сборнике научных трудов кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии «Коррекционная педагогика и специальная психология: актуальные проблемы, основные направления развития и перспективы научного поиска. — Москва, Изд. АПК и ПРО, 2003, С. 24-37. Статья раскрывает новые подходы к сопровождению ребенка в образовательной среде с точки зрения постнеклассической методологии – синергетической концепции. Амплификация образовательных воздействий ребенком в процессе психического развития рассматривается с точки зрения изменения потока информации – увеличения негэнтропии развивающейся системы. Приводятся структурные формулы увеличения негэнтропии развития при полисубъектном взаимодействии ребенка и образовательных воздействий. Динамика индивидуального развития ставится в соответствие с объемом образовательных воздействий, информации, «падающей» на ребенка со стороны социума. Приводятся возможные модельные формулы подобного взаимодействия, граничные условия. Описывается геометрический аналог развития – конус, который постулируется как гомологичный геометрии образовательной среды. Подобная «двухконусная» модель оказывается очень продуктивной для анализа возможных ситуаций взаимодействия ребенка и образования в динамике развития. |
|
Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|